Случайный дневник
Пишет [tenar]:

Бумажный креатив в рекламе (в пару к недавнему посту)

В последнее время креативщики все чаще стали отказываться от компьютерных технологий в пользу "ручной работы", создавая печатную и ТВ рекламу из пластилина , картона, ткани и прочих подручных материалов. Ожившие рисунки и книжные страницы, художественные полотна из салфеток и многослойные биллборды: рекламные примеры бумажного творчества привлекают внимание своей оригинальностью и сложностью исполнения.

ролики

1. Американское агентство Evolution Bureau сняло потрясающий анимационный stop-motion ролик для Orbit. Для создания ролика "CleanItUp"/"Почисти" понадобилось 500 оригинальных рисунков уличного художника из Чикаго Goons. Режиссер Ace Norton из продакшена Partizan создал из них мир нарисованных ртов, очищающих город от грязи.
Никакого CG или рендеринга при создании ролика: для сохранения аутентичности художественного стиля автора спот полностью был снят на фотокамеру.



2. Ролик "Непохожий" для канадской скаутской организации для девочек Girl Guides - это потрясающий пример stop-motion анимации, где все персонажи вырезаны из бумаги. Креативный дуэт Jennifer Rossini and Elizabeth Whalen, работавшие над роликом: "Ролик рассказывает о том, что неважно насколько мы различны внешне, внутри мы все очень похожи. Мы все хотим иметь друзей." Продакшен осуществила компания Alchemy.



3. «This is where we live» — видеоролик, посвященный 25-летию издательства 4'th Estate Publishers и снятый по технологии stop-frame-animation. APT Studio и Asylum Films создали удивительный ролик, в котором представили мир, полностью сделанный из книг. Здания и городские объекты, люди, машины, животные — все это или книги целиком или же страницы и обложки от них. Книг на создание города потребовалось более 1000 экземпляров. 20 аниматоров раскладывали книги и расчленяли их в течение почти трех недель в лондонской студии, где не только работали, но и спали в короткие перерывы.



4. Агентство Colenso BBDO и студия анимации Andersen M Studio сняли потрясающий бумажный спот для новозеландского Книжного Совета (New Zealand Book Council). Ролик "Going West"/"Двигаясь на Запад", снятый для новозеландского Книжного Совета, демонстрирует, как одноименная книга известного новозеландского писателя Мориса Ги (Maurice Gee) оживает, сопровождая чтение бумажными иллюстрациями в стиле stop-motion. Слоган: Where books come to life/Там, где книги оживают.

ну очень круто. меня прям заворожило, еще и закадровый голос очень удачно выбран



5. История создания японского бренда Asics. история выполненная из бумаги по закадровый голос демонстрирует, как родилась и как развивалась идея японского бренда. Мультик получил гран-при на Eurobest; Золото на фестивале в Нью-Йорке; Золото на London International Awards; etc.



6. реклама Paper world. The agency: BBDO México. Producer Company: Lemon Films



7. реклама Mercedes G Class. прошла под слоганом: What in the world can stop a G Class? довольно интересная работа. Agency: Shanghai DGM



8. серия роликов о The UPS Store, рассказывающая какие же они хорошие, как они делают всех счастливыми и как сильно помогают. выполнено, правда. не совсем из бумаги, а из картона, но все равно забавно.









9. еще один авто-ролик "Unbox the box", на этот раз от Audi. ролик нам показывает создание машины, довольно неплохая работа.



10. Pharrell, Santogold и Julian Casablancas из The Strokes объединились для создания рекламного музыкального видео к 100-летию культового обувного бренда Converse. "Супергруппа" создала трек "My Drive Thru", в котором переплетаются различные музыкальные стили, близкие по духу бренду-имениннику. Завершила список знаменитостей, участвующих в проекте, анимационная студия PSYOP , чей стиль визуализации наиболее адекватно подходит к событию и музыке. Намеренно доморощенный стиль "двухмерной нарезки" из веером разворачивающихся монохромных фото и видео как нельзя лучше отражает эстетику бренда.




печатная реклама

1. Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Швейцария разработало печатную рекламную кампанию для средства против насморка Otrivin "Save tissues for tears"/"Приберегите салфетки для слез". 4 принта - это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов. Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промокнуть слезы.









как это делалось:



2. Принты DIRECTV, выполненные в технике бумажной мозаики, анонсируют печатное издание телеканала. Креатив принадлежит аргентинскому DraftFCB.

DirecTV: Jaws


DirecTV: Star Wars


DirecTV: Kill Bill


3. Leo Burnett Buenos Aires (Аргентина) разработало серию принтов для внедорожника Fiaty Adverture, который позволяет комфортно отдохнуть за городом. Работа в первую очередь интересна продакшеном, выполненным в стилистике картонных коробок. 3 принта доказывают что отдых на природе может быть безопаснее чем работа в офисе на выходных или отдых дома.

Fiat Adventure: Home


Fiat Adventure: Office


Fiat Adventure: Filing


4. Судя по сайту The Brookline Community Foundation это что-то вроде местной благотворительной организации, занимающейся проблемами старшего поколения, униженных и бедных. Ну и, собственно. пример их рекламы:







5. следующая реклама принадлежит Matone Bank, который заявляет, что вы можете без опаски оставить свои деньги у них и они вдохнут в них жизнь и заставят работать.





6. еще одна реклама банка. посыл в том, что вы всегда можете получить свои деньги, где бы вы не находились (даже в таких трудных странах как россия, вк (?) и ближний восток)








наружка

1. Ранее технологию создания принтов из салфеток использовали в рекламе новозеландской кофейной жаровни Robert Harris Coffee Roasters. Оригинальные картины и бумажные инсталляции укращали ситиформаты и автобусные остановки города. Слоган: Каждый перерыв должен быть вдохновляющим.







2. Бразильское агентство Lew Lara\TBWA развесило в дилерских центрах Nissan оригинальные карты Барселоны, Бразилии и Парижа. Чтобы передать необыкновенное удовольствие от вождения Nissan, бразильские креативщики с помощью лазера вырезали из бумаги и акрила карты, состоящие исключительно из автомобильных дорог и улиц трех столиц. Благодаря специальной иллюминации белые постеры, развешенные рядом с самыми продаваемыми моделями, отбрасывали на стены загадочные и красивые тени.





3. Рекламисты из уругвайского агентства Lowe Ginkgo создали биллборд Rexona из бумажных пробников с ароматом парфюмерного дезодоранта, с тем чтобы каждая женщина смогла отклеить пробник, понюхать и при желании оставить себе. Биллборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.



4. В наружной рекламе страхования NZI (New Zealand Insurance) тоже можно кое-что отклеить и унести с собой или переклеить на любое другое место. По городу были размещены постеры, изображающие людей в костюмах цыпленка, пирата и клоуна. Изображение самого человека было помещено за стекло, а его странное одеяние наклеено поверх стекла. Расчет был верен, учитывая подсознательную страсть людей поковырять, отколупнуть и отодрать. Герои кампании постепенно оставались без своих костюмов. Слоган: все всегда крадут ваши вещи. Вот почему есть NZI. Даже на Sevens". Кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland.






Вопрос: Понравилось?
1. да 
10  (100%)
2. нет 
0  (0%)
Всего: 10

@темы: арт, реклама, не свое, настрой