15:41 

Технология Eye tracking или куда смотрят люди на рекламу?

Случайный дневник

В наши времена, когда уровень технологий очень высок, и есть такая технология, как Eye tracking, которая позволяет нам определить куда же смотрят люди при просмотре рекламного объявление.

Eye tracking — это технология, которая записывает все ваши движение глазами, взгляда. Людям, которые тестируют рекламу предлагают некий рекламный материал — сайт в интернете, печатную рекламу, буклетик и когда они смотрят их глаза фиксируют. Далее полученные данные обрабатывают и представляют в готовом виде с помощью различных цветов (от красного до желтого).

При просмотре результатов у мужчин и женщин выяснилось, что на одну и ту же рекламу они смотрят совершенно по разному.



Здесь тестирование показало, что мужчины больше смотрят на девушку, нежели на рекламу, а девушки смотрят на всю рекламу (даже текст).
читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. да 
116  (89.92%)
2. нет 
13  (10.08%)
Всего: 129

@темы: психология, реклама, фото

URL
Комментарии
2012-08-09 в 16:48 

laidah
Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Заставило задуматься на счет полезности баннерной рекламы.

2012-08-09 в 21:14 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Мужчины смотрят на лицо и в область паха, а женщины только на лицо.
Мне одной интересно, почему? :-D На последней фотке тоже. Причем вот женщины туда вообще не смотрят))

2012-08-09 в 22:44 

LaLuz
Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Налья, так это европейские и американские женщины. Надо для чистоты эксперимента сдеать исследования в России и странах бывшего СССР.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The best

главная