Навеяно всякими дискуссиями, к данному дайри и его читателям не имеющими ни малейшего отношения.
Осторожно, текст под морем содержит не совсем цензурные выражения и может оскорбить ваши религиозные чувства.
читать дальшеВозлюбленные мои братия и сестры, живот положившие на алтарь борьбы с содомией! Как и я, вы, наверняка, очень любите апостола Павла. Любите же, правда? Не в том мерзопакостном смысле, конечно, в каком понимают это слово всякие извращенцы, а в высокодуховном. Ведь не кто иной, как сей апостол, произнес ту фразу, которая нам так по душе, что мы ее пихаем в каждую бочку затычкой. (Сорри, случайно вырвалось про затычку... Больше не буду).
Итак, что же говорил у нас апостол Павел? "Мужеложники... Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9). Хорошо сказано! Можно ли лучше посрамить проклятых содомитов?
Однако возникает вопрос - а правы ли мы, мужи братия, когда так часто говорим об этом проклятым содомитам?!
Ап. Павел в данном пассаже говорит далеко не только о мужеложцах. В числе тех, кто не наследует, он называет, напомню, также блудников, идолослужителей, прелюбодеев, малакий, то бишь, страшно сказать, онанистов, а также воров, лихоимцев, они же взяточники, пьяниц, злоречивых, хищников, они же грабители...
Отрадно, что, к нам, братия и сестры, это не относится.
Ну и что, что смотрели порнографию? Ну и что, что изменяли жене или мужу? Так с кем не бывает...
Ну и что, что брали взятки? Ну и что, что напивались? Ну и что, что без мата иной раз не получается трех слов связать? Так все же люди, чего там...
Все это сущие мелочи, и на Царствие Небесное уж мы-то, разумеется, имеем полное право. А как иначе? Свечки же в церкви ставили? Ставили. Куличи на Пасху ели? А как же, ели. Русские? Русские, конечно, не какие-нибудь чурки, слава богу... Значит, прописка в Царстве Небесном кому-кому, а нам точно обеспечена.
Остается непонятным только один вопрос. Зачем, возлюбленные, столь опрометчиво мы намекаем на грядущее наше райское блаженство всяким пидарасам и лесбиянкам? Ну, скажем мы им, в гордом осознании своей правоты, что они уж точно в Царство не того-этого... А вдруг да прислушаются? А вдруг возьмут и тоже захотят? А вдруг раскаются да как пойдут творить дела милосердия налево и направо? Это ж с кем придется Царство-то делить?!
Господь-то у нас, сами знаете, того... Жалостливый сильно. То с мытарями возлежал за одним столом, то разбойников миловал, то блудниц защищал от побивания камнями. А уж кого еще мог защитить, помиловать, простить и исцелить, так просто страшное дело, если подумать.
Поэтому, братия и сестры, вы бы это, того... Не провоцировали. Царство Небесное, оно, сами понимаете, не резиновое. Станете кричать про него на всех углах - так тут же понаедут, поналезут всякие лица содомской национальности, иммигранты хреновы. Захапают себе все арфы, крылья, начнут из-под полы продавать нелегальную амброзию. Ангелы замучаются регистрацию проверять.
Поэтому молчите, умоляю вас, возлюбленные братья и сестры, молчите! Пускай они не знают. Мы уж сами как-нибудь того... тишком, нишком. А этих пускай депортируют, куда им положено, в геенну, то есть, огненную. С мытарями разными, блудницами, разбойниками... С тещей, начальником, одноклассниками, соседями сверху, гопниками и тем козлом, который вас вчера на дороге подрезал... С кавказцами, евреями, американцами, китайцами, мусульманами, буддистами... Уж там-то места на всех хватит! Уж там-то им сделают ого-го!
А мы с вами - на законное свое место, лицезреть, значит, прекрасный лик Господа нашего и Творца.
Пока Он от нас, таких праведных, не сбежал...
© rakugan