11 апреля началась рекламная кампания в поддержку благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера, который борется с эксплуатацией детей и сексуальным рабством по всему миру.
Настоящий мужчина должен заботиться о свежести своего белья, уметь бриться и пользоваться утюгом... Но самое главное – не должен покупать девушек. Real Men Don't Buy Girls – слоган новой социальной рекламы, придуманной Эштоном Катчером и Деми Мур и направленной на борьбу с сексуальным рабством. «Каждый день 6-летних девочек продают в рабство, – объясняет Эштон свое решение принять участие в кампании. – Я сказал себе: «Я не хочу жить в мире, где творятся такие жуткие дела и я должен сделать все, чтобы помешать этому».
Эштон Катчер
читать дальше
Джастин Тимберлейк
Шон Пенн
Брэдли Купер
Ева Лонгория
Деми Мур вместе с основательницей благотворительного фонда Maiti Nepal Анурадхой Койралойа в Непале
Несколько лет назад Деми и Эштон основали фонд The Demi And Ashton Foundation, цель которого – противодействие сексуальной эксплуатации детей и сексуальному рабству по всему миру (фонд собирает средства на реабилитацию жертв насилия, а также на программы, призванные изменить отношение к жертвам, которых во многих странах подвергают гонениям и осуждению). С тех пор супруги делают все возможное, чтобы привлечь внимание общественности к этой страшной проблеме. На прошлой неделе Деми Мур вернулась из Непала, где снимаясь в документальном фильме CNN, рассказывающем о секс-торговле. А теперь супруги пригласили своих друзей, среди которых «настоящие мужчины» Брэдли Купер, Шон Пенн и Джастин Тимберлейк, а также «настоящие женщины» Ева Лонгория и Джессика Бил, поучаствовать в необычной социальной акции. Предлагает вам посмотреть, что из этого получилось: