11 апреля началась рекламная кампания в поддержку благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера, который борется с эксплуатацией детей и сексуальным рабством по всему миру.

Настоящий мужчина должен заботиться о свежести своего белья, уметь бриться и пользоваться утюгом... Но самое главное – не должен покупать девушек. Real Men Don't Buy Girls – слоган новой социальной рекламы, придуманной Эштоном Катчером и Деми Мур и направленной на борьбу с сексуальным рабством. «Каждый день 6-летних девочек продают в рабство, – объясняет Эштон свое решение принять участие в кампании. – Я сказал себе: «Я не хочу жить в мире, где творятся такие жуткие дела и я должен сделать все, чтобы помешать этому».

Эштон Катчер
читать дальше
www.woman.ru/
vk.com/ru.esquire