В наши времена, когда уровень технологий очень высок, и есть такая технология, как Eye tracking, которая позволяет нам определить куда же смотрят люди при просмотре рекламного объявление.
Eye tracking — это технология, которая записывает все ваши движение глазами, взгляда. Людям, которые тестируют рекламу предлагают некий рекламный материал — сайт в интернете, печатную рекламу, буклетик и когда они смотрят их глаза фиксируют. Далее полученные данные обрабатывают и представляют в готовом виде с помощью различных цветов (от красного до желтого).
При просмотре результатов у мужчин и женщин выяснилось, что на одну и ту же рекламу они смотрят совершенно по разному.
Здесь тестирование показало, что мужчины больше смотрят на девушку, нежели на рекламу, а девушки смотрят на всю рекламу (даже текст).
читать дальше