00:21



Как, уже сегодня премьера последнего фильма о Гарри Поттере? Я обычно об этом никому не рассказываю, но я смотрел каждую серию по два раза. Но не в кинотеатрах, конечно, дома, и исключительно ради общего развития. Вот и на последнюю серию идти не планирую, так что неизвестно, напишу что-нибудь про неё или нет. Но, чтобы вы не скучали, вот вам небольшой топ вещей и явлений, которые меня раздражают в «поттериане». Там, конечно, ничего страшного, но, в конечном счете, именно из-за таких мелочей я никогда и не рвался на эти фильмы в кинотеатр.

И я не сомневаюсь, что у любого среднестатистического поклонника творчества Джоан Роулингс найдётся для меня куча ответных аргументов и разъясняющих цитат из книг. Так вот, поберегите силы, мне это не нужно. Я пишу не про книги, а про фильмы. А это вроде как разные вещи. Ну и желающих рассказать мне, что «Гарри Поттер» это, вообще-то, детская сказка и не надо относиться к ней так серьёзно, тоже попрошу не беспокоиться.

читать дальше


Вопрос: Понравилось?
1. да 
103  (56.91%)
2. нет 
78  (43.09%)
Всего:   181

@темы: не свое, мнение, настрой

Комментарии
01.08.2011 в 00:39

Это глупо, но забавно.
Тут уж остается только вспомнить Панова с его "Тайным городом".
01.08.2011 в 00:49

Насчет того, что волшебники из министерства магии не умеют пользоваться калошами и пальчиковыми батарейками я тоже задумывалась. и над Рождеством, и над тем, почему герои не пользуются мобильниками и MP3шками... Что касается проживания у Дурслей - так это объясняется.


А в остальном... занудный псто!
01.08.2011 в 00:57

Согласен только с 2-3 пунктами, остальные выдают крайне поверхностное знание автором матчасти.
01.08.2011 в 01:02

Это глупо, но забавно.
И да.


01.08.2011 в 01:03

Отличный пост. Вот такие несуразицы и получаются, когда плохо продумываются детали. Действительно здорово: на фильм смотришь уже иначе.
01.08.2011 в 01:14

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
бгыгыгы. результаты теста ясно показывают баттхёрт поттеротолчков и сочувствующих )
01.08.2011 в 01:31

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
ну и бред!
01.08.2011 в 03:49

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Read the books, read the books...
01.08.2011 в 05:55

Отличный пост. Вот такие несуразицы и получаются, когда плохо продумываются детали.
Не согласен. Особенно, насчет взаимодействия магического мира и обычного. Сообщество магов - изолированное сообщество, и презрительное отношение к магглам как к существам второго сорта, отсутсвие маггловских штучек у магов (я, волшебник, буду поьзоваться примитивными штуками простаков?!), - это очень правдоподобно, такова система изолята.
01.08.2011 в 06:03

гаррибыникогда! 🦉
Хогвартс – это школа магии и волшебства. Но многие забывают, что это вообще единственная школа, в которую ходят юные волшебники по версии «Гарри Поттера».

WHAT?! О_О

Хогвартс – это единственная в Британии школа магии и волшебства. Есть еще Дурмстранг в Болгарии и Бобатон (Beauxbâtons) во Франции. Они были в 4 фильме =)) Автору низачот.
Если б автор еще разок посмотрел фильмы, прежде чем писать эту статью - она была бы в два раза короче =)
01.08.2011 в 06:18

Хогвартс – это единственная в Британии школа магии и волшебства. Есть еще Дурмстранг в Болгарии и Бобатон (Beauxbâtons) во Франции.
К тому же, Бобатон и Дурмстранг - всего лишь крупнейшие школы Европы, и даже дети магической Британии могут учится в любой магической школе мира, обучение в Хогвартсе не обязательно.
01.08.2011 в 07:27

инфинитив
Невидаль автор говорит о том, что герои не посещают/не посещали до Хога общеобразовательную школу. исключая, пожалуй, Гермиону, но и она же ее не закончила.
01.08.2011 в 08:53

[Девушка-шрифт]
Невидаль читай внимательней, автор имел ввиду совсем другое >.<
01.08.2011 в 10:44

Will you play with me?
Автор поста странный. Ладно, не читал он книг, но фильмы точно смотрел одним глазом. Плюс даже не желает объяснений. Мол, я так увидел и ниибет.
На самом деле, у той же Ро много недочетов в тексте и сюжете, вот про них было бы интересно почитать, а не про то, как автор невнимательно смотрел фильм.
01.08.2011 в 11:40

Автор поста - простой маггл)
01.08.2011 в 12:21

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Действительно, автор не очень внимательно смотрел фильмы о_О

Насчет рождества - в современном мире это уже не такой уж религиозный праздник. Часто его празднуют так же, как у нас новый год - ради праздника, подарков и антуража. В той же Японии просто обожают рождество, хотя христианство там практически не существует.
01.08.2011 в 12:23

Насчет школ - для волшебников есть такая шняга, как домашнее образование, об этом указано в книгах.
Тоже самое и с остальными пунктами. И про инквизицию, в том числе.
Насчет Рождества - все, кто его отмечают верующие? Праздник это праздник, а в старые времена вера в Христа прекрасно уживалась с верой в домовых и фей и русалок, почитайте хоть сказки Андерсена, что ли.
Насчет Дурслей тоже абсурдно. Насилие в семье далеко не редкость.
01.08.2011 в 14:03

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
А вот про Калашников верно написали, зря они его нигде не использовали.
01.08.2011 в 14:04

В местах сосредоточения магии техника не работает.
01.08.2011 в 14:10

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Кстати, особенно смешно выглядит сравнение с "Бертоновским" "Чарли".
Ну ладно, автор не читал Гарри Поттера, читать - это не модно, все дела, но неужели в детстве он не ходил в библиотеку и не читал оригинальную книгу Роалда Дала?.. Ясен помидор, что там хороший герой слишком явно противопоставляется плохим - это же изначально книга для детей младшего школьного возраста, а потом уже фильм с фапабельным Джонни Деппом в роли коротышки-Вонки.
01.08.2011 в 15:35

Томас , поправка - электроника) Кажется, еще в самой первой книге кто-то сказал, что в местах сильной концентрации магии электричество ведет себя совершенно непредсказуемо, будто пытается течь во всех направлениях сразу.
01.08.2011 в 16:37

Fiat lux!
Читайте книги) все-все, кто согласен с автором - читайте книги)
01.08.2011 в 17:48

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
до момента достижения Гарри совершеннолетия на дом было наложено защитное заклинание его матери, что обеспечивало самую лучшую возможную защиту вне стен Хогвартса. поэтому он и не уехал

насчет всеобщей любви к Гарри-бред. многие ученики его не любили, преподы в большинстве своем относились вполне равнодушно, а некоторое время, после разгромных статей скитер, его вообще ненавидел почти весь магический мир. любимчиком директора он был, потому что Дамби его воспитывал для завершения дела

мп3-плееров еще не было, компы и телефоны были очень не распространены. если бы автор получше знал матчасть, он бы вспомнил, в каких годах происходят события. а волди из тупого чувства гордости и презрения к маглам даже и не прикоснулся бы к оружию

про домашнее образование и рождество было написано в книгах, так что эти пункты тоже не обоснованы


В общем, занудный и унылый пост, написанный человеком, не читавшим книг.
Читать не вредно, советую!
01.08.2011 в 18:49

Гарри не раздумывая соглашается сожительствовать с беглым преступником-оборотнем,
Я так понимаю, автор, который читал книги либо по диагонали и избирательно, либо вообще их в руки не бравший вот так лихо называет преступником и оборотнем Сириуса Блэка? Я нежно люблю этого персонажа и уже вот за эту ересь желаю автору зеленые лучи, чо. Или разрядить всю обойму Калашникова, о да. :gigi:
Про всё остальное у меня только эта реакция - :facepalm3:
Матчасть и чтение интеревью Роулинг еще никому не мешало, чтобы потом не появлялись вот такие посты.
01.08.2011 в 19:31

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Странно, что автор упирает на Рождество, а не на то, что Гарька был крещеным, говоря о религии. Ах да, он же этого не знает.
На преступнике-оборотне зависла, на съеме квартиры вынесся последний мозг: даже не считая знания-незнания книг, разве можно допустить мысль о том, что ребенок сам снимет квартиру, один, без опекунов? Не смешите мои тапки, ага.
02.08.2011 в 00:05

Музыковедьма
:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:
Автору море плюшок, особенно за пункт с факультетами: ну наконец-то хоть кто-то еще кроме меня и моей подруги заметил этот бред!!
Неудачных примера два. Первый - это Рождество, которое у волшебников не имеет религиозного антуража. Второй - с возвращением к Дурслям: не помню, было ли в фильме обьяснение, но в книге точно было. Кривое, конечно, как и все у тети Ро, но было.
А вот о пункте с магглами я даже как-то особо и не задумывалась.

В любом случае, автору :red: :white: :red:
02.08.2011 в 00:39

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Ishytori , про факультеты - редкий бред, правда, мне как-то казалось, что это уже говорено-переговорено... Там в плюс к тому, что сказал автор, мне дико "понравилась" политика делать совместные занятия для самых враждующих факультетов - это таааак мило, что вообще(
05.08.2011 в 04:27

Музыковедьма
Dark_Lust
Ну дык ведь стравливать детишек нужно, стравливать) И показывать, какие слизеринцы прохие, а гриффиндорцы - хорошие :\ По сравнению ведь с хаффлпафцами и рейвенкловцами гриффиндорцы ведь будут в основном выглядеть "сила есть, ума не надо" :\
13.08.2011 в 13:44

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Если б автор еще разок посмотрел фильмы, прежде чем писать эту статью - она была бы в два раза короче =)
Если бы автор прочитал бы книги, статьи бы не было вообще :facepalm:
Оттуда и заблуждение, что все факультеты ходят действительно на одни и те же уроки, ага) Чтобы понять, почему их разделяют, тут надо копнуть к основателям Хогвартса)
Странно, что никто не заметил, что в последних фильмах решили не мелочиться и отправили на одни и те же уроки учеников разных курсов ХД

крипипаста.

Вам - ППКС
20.08.2011 в 00:18

Если можешь, отпусти...
Пост - бред однозначно.
Нельзя сравнивать произведение по фильму. По горькому опыту редко когда фильм затмевает фильм. А уж тем более Гарри Поттер. Чтобы буквально все объяснить зрителю, который читать не умеет или что хуже не хочет, но при этом изливает негативный БРЕД, надо снимать сериал.