Сколько раз вы заходили в продуктовый магазин за молоком и хлебом, а в итоге бродили в оцепенении почти час с целой корзиной, полной случайных предметов и нездоровой пищи весом в 2-3 кг?

Когда появились первые супермаркеты, тогда же и появились первые уловки, направленные на то, чтобы заставить покупателя раскошелиться. С тех пор супер-, мега- и прочие маркеты плотно вошли в нашу жизнь. Жаловаться не стоит. Они действительно нам нужны. Но ведь это не повод играть только по их правилам?

А главное правило любого супермаркета – заставить нас купить побольше, любой ценой заставить. На нас обрушиваются десятки уловок, выстраданных поколениями психологов и маркетологов. Но! Если мы будем точно знать и видеть, войдя в магазин, каким образом на нас пытаются воздействовать, то у нас есть шанс противостоять массированным атакам на наш мозг кошелек и все же купить только то, за чем, мы, собственно, и пришли.

Для этого прогуляемся по большому магазину и рассмотрим внимательно – в чем кроется подвох?

читать дальше


Вопрос: Понравилось?
1. да 
82  (91.11%)
2. нет 
8  (8.89%)
Всего:   90

@темы: мнение, наука, психология, еда

Комментарии
19.12.2011 в 13:40

Vulpes pilum mutat, non mores
;-) знакомая штука. Работаю в таком хитром гипермаркете, особенно улыбают суперакции типа цена новая и очень низкая... вот только старая цена была на 80 рублей меньше)))