Ему всего месяц, но строился он 23 года. У него всего лишь семь станций и маленькая протяженность - восемь с половиной километров и работает он пока скорее как аттракцион, но уже сейчас понятно, что московскому метро есть чему поучиться у алматинской подземки. Корреспондент НедоСМИ стал первым и пока единственным, кто получил разрешение на фотосъемку метро южной столицы Казахстана.



читать дальше


Вопрос: Понравилось?
1. да 
79  (91.86%)
2. нет 
7  (8.14%)
Всего:   86

@темы: фото, страноведение

Комментарии
28.01.2012 в 17:12

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
за приспособления для инвалидных колясок просто респект и уважуха.
Особенно в свете того, как в рашке просто хотели устранить проблему запретив инвалидам входить в метро.
28.01.2012 в 17:56

Про Алматинский метрополитен есть такое мнение - его открыли только лишь для того, чтобы говорить - вау, мы современная страна, в столице которой есть метрополитен. Ну и, факт, что туда вбухали кучу денег, что даёт снимать такие фотографии.
Главную функцию, а именно служить транспортной артерией города, он не выполняет. Что такое 20.000-30.000 человек в день? Для города с 1 500 000 жителями? Это же смешно. Зато из-за того мизерного пассажиропотока его эксплуатация будет сильно убыточна.
28.01.2012 в 18:50

Тьфу, оговорился, разумеется, Алматы не столица, но метрополитен начали строить, как столичный. Я это имел ввиду.
28.01.2012 в 18:55

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
красота!
03.02.2012 в 17:09

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
спасибо, очень интересно прочесть было