Сочные, дымящиеся котлеты. Пышное картофельное пюре. Покрытый густой молочной пенкой кофе. Так выглядят продукты быстрого приготовления. На упаковке. А на самом деле?
Вряд ли найдется человек, слепо доверяющий рекламе и принимающий за чистую монету то, что обещает потенциальному покупателю производитель, дабы сбыть ему свой товар. Но миновать хитроумные маркетинговые ловушки по зубам все равно не каждому.

30-летний берлинский фотограф Самуэль Мюллер (Samuel M?ller) решил помочь потребителю и опубликовал книгу "Реклама против действительности" ("Werbung gegen Realit?t";), целиком и полностью состоящую из фотографий. Он красноречиво проиллюстрировал то, как производитель заманивает покупателя упаковкой.
Сюрприз под оберткой
На снимках Самуэля Мюллера - около ста кулинарных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов: то, как блюда из них смотрятся на рекламной картинке и в реальности, после приготовления. Как оказалось, в большинстве случаев действительность абсолютно не отвечает тому, что обещает реклама.

"Лучше всего рекламным снимкам соответствует внешний вид кондитерских изделий - скажем, шоколадных тортов. Ну, и рыбные палочки прилично выглядят, если их по всем правилам поджарить. А вот с полуфабрикатами, в состав которых входит слишком много ингредиентов, одни проблемы. Как правило, после жарки, варки или запекания в духовке они превращаются в отвратительного вида кашу", - делится своими впечатлениями Самуэль Мюллер.
читать дальше

читать дальше



Вопрос: Понравилось?
1. да 
92  (87.62%)
2. нет 
13  (12.38%)
Всего:   105

@темы: фото, еда