Пишет Septimana:
Всякая крупная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой компании как часть пути мирового маркетинга и дизайна. Существует едва ли не целое исследовательское направление, занимающееся изучением истории создания логотипов.
Некоторые эмблемы сохраняют в себе основные корпоративные детали и по сей день. Большинство же изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, присутствующих в них.
От первого до последнего
Всякая крупная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой компании как часть пути мирового маркетинга и дизайна. Существует едва ли не целое исследовательское направление, занимающееся изучением истории создания логотипов.
Некоторые эмблемы сохраняют в себе основные корпоративные детали и по сей день. Большинство же изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, присутствующих в них.
Вопрос: Понравилось?
1. да | 90 | (96.77%) | |
2. нет | 3 | (3.23%) | |
Всего: | 93 |