11 апреля началась рекламная кампания в поддержку благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера, который борется с эксплуатацией детей и сексуальным рабством по всему миру.
Настоящий мужчина должен заботиться о свежести своего белья, уметь бриться и пользоваться утюгом... Но самое главное – не должен покупать девушек. Real Men Don't Buy Girls – слоган новой социальной рекламы, придуманной Эштоном Катчером и Деми Мур и направленной на борьбу с сексуальным рабством. «Каждый день 6-летних девочек продают в рабство, – объясняет Эштон свое решение принять участие в кампании. – Я сказал себе: «Я не хочу жить в мире, где творятся такие жуткие дела и я должен сделать все, чтобы помешать этому».

Эштон Катчер
читать дальше
Настоящий мужчина должен заботиться о свежести своего белья, уметь бриться и пользоваться утюгом... Но самое главное – не должен покупать девушек. Real Men Don't Buy Girls – слоган новой социальной рекламы, придуманной Эштоном Катчером и Деми Мур и направленной на борьбу с сексуальным рабством. «Каждый день 6-летних девочек продают в рабство, – объясняет Эштон свое решение принять участие в кампании. – Я сказал себе: «Я не хочу жить в мире, где творятся такие жуткие дела и я должен сделать все, чтобы помешать этому».

Эштон Катчер
читать дальше
Вопрос: Понравилось?
1. да | 51 | (89.47%) | |
2. нет | 6 | (10.53%) | |
Всего: | 57 |