Пишет Savelle:
Кукольный бренд «American Girl» – это новый феномен в индустрии детских игрушек. Созданный в пику гламурным Барби и ей подобным, этот бренд представляет более широкий спектр образов, дополняемый бесконечными линейками одежды и аксессуаров. Фотограф Илона Шварц (Ilona Szwarc) углядела в «кукольной философии» всего лишь очередную форму детского программирования по половому признаку. Она считает, что ограниченное многообразие видов кукол и атрибутики данного бренда – лишь иллюзия индивидуальности и выбора в пределах современных модных тенденций. Илона выразила свою точку зрения посредством серии портретов девочек с их куклами-двойниками.
Кукольный бренд «American Girl» – это новый феномен в индустрии детских игрушек. Созданный в пику гламурным Барби и ей подобным, этот бренд представляет более широкий спектр образов, дополняемый бесконечными линейками одежды и аксессуаров. Фотограф Илона Шварц (Ilona Szwarc) углядела в «кукольной философии» всего лишь очередную форму детского программирования по половому признаку. Она считает, что ограниченное многообразие видов кукол и атрибутики данного бренда – лишь иллюзия индивидуальности и выбора в пределах современных модных тенденций. Илона выразила свою точку зрения посредством серии портретов девочек с их куклами-двойниками.
Вопрос: Понравилось?
1. да | 34 | (44.74%) | |
2. нет | 42 | (55.26%) | |
Всего: | 76 |
И эти люди запрещают мне ковырять в носу. Зеркало дома есть?
я этого не люблю.