Пишет  Savelle:

Кукольный бренд «American Girl» – это новый феномен в индустрии детских игрушек. Созданный в пику гламурным Барби и ей подобным, этот бренд представляет более широкий спектр образов, дополняемый бесконечными линейками одежды и аксессуаров. Фотограф Илона Шварц (Ilona Szwarc) углядела в «кукольной философии» всего лишь очередную форму детского программирования по половому признаку. Она считает, что ограниченное многообразие видов кукол и атрибутики данного бренда – лишь иллюзия индивидуальности и выбора в пределах современных модных тенденций. Илона выразила свою точку зрения посредством серии портретов девочек с их куклами-двойниками.


Вопрос: Понравилось?
1. да 
34  (44.74%)
2. нет 
42  (55.26%)
Всего:   76

@темы: фото, ссылки

Комментарии
17.11.2012 в 16:16

[Lucky Devil], Ой, вы намекнули, что у меня в в башке нет мозгов, это как же вы так? И без моего уникального гонора справились, удивительно. Не надо поминать мою матушку, у нее все хорошо.
И эти люди запрещают мне ковырять в носу. Зеркало дома есть?
17.11.2012 в 16:37

Маремьяна Ю., ладно. До свиданья. :facepalm:
17.11.2012 в 23:16

прекращаем холивар. и больше не повторяем.
я этого не люблю.